среда, 15 сентября 2010 г.

Модуль 2

Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.

9 комментариев:

  1. Во-первых, всем хочу сказать спасибо за то, что помогали друг другу. Мне кажется, что теперь после очного знакомства мы стали ближе.
    Вопросы было легко составить, а вот с презентацией я справилась (т.е. знаю, как ее делать), но честно сделала не так, как надо было. Сложность в том, что просмотрев примеры других презентаций, не до конца поняла - что все-таки надо туда вложить.
    А знания, полученные на очном занятии (жалко только что мало), мне очень помогли. Смогу сама продумать проект - 1, привлечь родителей - 2, сделать проект для всех 1 классов -3.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные материалы 2 модуля, общение с преподавателем и группой помогли спланировать проект, сформулировать вопросы.
    В ходе работы над презентацией захотелось переформулировать вопросы... Не сразу получилось сохранить презентацию в полном объёме на своей странице.
    Думаю, полученные знания позволят мне на более высоком уровне заниматься пректной деятельностью с учениками.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец и я смогла ответить на вопросы. Материалы модуля мне помогли. Смогла немного простроить в голове работу над проектом. Сформулировать вопросы (ну как получилось). Общение с преподавателем очень помогает. Как очное, так и дистанционное. С презентацией мне пока разобраться предстоит. Всем большое спасибо за сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  4. Сформулировать ОВ - непростая задача... Но, кажется, и с этим я справилась. Вообще, данная работа очень интересна и познавательна. Понравилась идея стартовой презентации. Думаю, смогу использовать ее в своей работе нередко. Спасибо всем за сотрудничество! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Если честно, шла на курсы с единственной целью - получить опыт участия в дистанционных курсах. Содержание курса не очень интересовало, проектной деятельностью все занимаются уже давно, никаких трудностей не ожидала. И только работая с материалами модуля, я поняла, сколько важных моментов я пропускала, планируя очередной проект. В частности, я в своей практике никогда еще не пользовалась стартовой презентацией.

    ОтветитьУдалить
  6. Очные занятия очень помогли. Поэтому с большим удовольствием съездила на консультацию и расставила все точки над i(Спасибо за помощь, Евгения Сергеевна!). На месте учиться легче. Поэтому особых вопросов не возникало.

    Вся наша учёба, конечно, пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Очные занятия и консультации очень помогли. Огромное спасибо.
    Раньше само понятие проекта я понимала по-другому,хотя очень близко,но на этих курсах более подробнее,конкретнее разбирались с этим вопросом.

    ОтветитьУдалить
  8. На очных занятиях всё очень легко, быстро и понятно. Стартовая презентация вызвала затруднения в плане наполнения для младших школьников. 2 класс вывести в нужное русло, обратить внимание не на очень интересное через заманчивые, актуальные для второклассника вопросы. Но через трудности человек, а особенно учитель "растёт", а с нами и ученики.

    ОтветитьУдалить
  9. Дистанционно обучаться тяжело, есть немного времени только в выходные. Лучше учиться в режиме погружения. Всем спасибо за помощь (спортивный азарт)!

    ОтветитьУдалить