Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? что наиболее сложным?
Цели и задачи обучения должны знать не только взрослые, но и сами дети. Поэтому при оценивании проекта в контрольный лист (маршрутный, лист продвижения в работе и т.д.) можно включить таблицу требований с основными регулятивными, познавательными, коммуникативными, предметными умениями. Итоговая оценка должна будет учитывать сформированность всех универсальных учебных действий и предметных умений. Ресурс, безусловно, полезен. Наиболее сложным в работе курса остается техническая сторона.
Уровень сфрмированности учебных компетенций оценивает учитель, самооценка и взаимооценка, на мой взгляд, может показать на каком уровне сфрмированы у обучающихся общеучебные компетенции. Модуль был очень полезен. Наиболее сложным является переработка очень большого объёма информации, представленной в модуле.
Наиболее сложным является катострофическая нехватка времени и большой объем информации. Модуль, как и все предыдущие,был полезен. Учить детей адекватно оценивать,для этого работать над системой оценивания-понятной детям и их родителям.
Технология оценки проверочных работ в рамках критериально-ориентированного обучения обеспечивает результативность в обучении ПДД и нацелена на получение положительной динамики в качестве знаний, в итоговой оценке знаний и уровня подготовки обучающихся.
А основные трудности возникают при осмыслении огромного количества информации в этом модуле при нехватке времени, ну и технические проблемы, которые возникают не только в этом модуле.
Оценка работы над проектом позволяет удерживать активную позицию - что я делаю,зачем я это делаю и что в результате должно получиться.Каждый шаг осознанный.
Цели и задачи обучения должны знать не только взрослые, но и сами дети. Поэтому при оценивании проекта в контрольный лист (маршрутный, лист продвижения в работе и т.д.) можно включить таблицу требований с основными регулятивными, познавательными, коммуникативными, предметными умениями. Итоговая оценка должна будет учитывать сформированность всех универсальных учебных действий и предметных умений.
ОтветитьУдалитьРесурс, безусловно, полезен. Наиболее сложным в работе курса остается техническая сторона.
Уровень сфрмированности учебных компетенций оценивает учитель, самооценка и взаимооценка, на мой взгляд, может показать на каком уровне сфрмированы у обучающихся общеучебные компетенции.
ОтветитьУдалитьМодуль был очень полезен. Наиболее сложным является переработка очень большого объёма информации, представленной в модуле.
Наиболее сложным является катострофическая нехватка времени и большой объем информации.
ОтветитьУдалитьМодуль, как и все предыдущие,был полезен. Учить детей адекватно оценивать,для этого работать над системой оценивания-понятной детям и их родителям.
Пока работаешь над модулем, всё кажется трудным.
ОтветитьУдалитьА закончишь - всё встало на свои места.
Технология оценки проверочных работ в рамках критериально-ориентированного обучения обеспечивает результативность в обучении ПДД и нацелена на получение положительной динамики в качестве знаний, в итоговой оценке знаний и уровня подготовки обучающихся.
ОтветитьУдалитьОценка работы над проектом обеспечивает результативную работу, помогает показать как сформированы у детей общеучебные компетенции.
ОтветитьУдалитьА основные трудности возникают при осмыслении огромного количества информации в этом модуле при нехватке времени, ну и технические проблемы, которые возникают не только в этом модуле.
ОтветитьУдалитьВсе задания в каждом модуле очень логично составлены. Конечно, самая главная проблема лимит времени и технические проблемы.
ОтветитьУдалитьВообще все задания очень интересны и полезны. Проблемы-нехватка времени и связанные с техникой.
ОтветитьУдалитьОценка работы над проектом позволяет удерживать активную позицию - что я делаю,зачем я это делаю и что в результате должно получиться.Каждый шаг осознанный.
ОтветитьУдалить