воскресенье, 10 октября 2010 г.

Модуль 5

Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? что наиболее сложным?

10 комментариев:

  1. Цели и задачи обучения должны знать не только взрослые, но и сами дети. Поэтому при оценивании проекта в контрольный лист (маршрутный, лист продвижения в работе и т.д.) можно включить таблицу требований с основными регулятивными, познавательными, коммуникативными, предметными умениями. Итоговая оценка должна будет учитывать сформированность всех универсальных учебных действий и предметных умений.
    Ресурс, безусловно, полезен. Наиболее сложным в работе курса остается техническая сторона.

    ОтветитьУдалить
  2. Уровень сфрмированности учебных компетенций оценивает учитель, самооценка и взаимооценка, на мой взгляд, может показать на каком уровне сфрмированы у обучающихся общеучебные компетенции.
    Модуль был очень полезен. Наиболее сложным является переработка очень большого объёма информации, представленной в модуле.

    ОтветитьУдалить
  3. Наиболее сложным является катострофическая нехватка времени и большой объем информации.
    Модуль, как и все предыдущие,был полезен. Учить детей адекватно оценивать,для этого работать над системой оценивания-понятной детям и их родителям.

    ОтветитьУдалить
  4. Пока работаешь над модулем, всё кажется трудным.
    А закончишь - всё встало на свои места.

    ОтветитьУдалить
  5. Технология оценки проверочных работ в рамках критериально-ориентированного обучения обеспечивает результативность в обучении ПДД и нацелена на получение положительной динамики в качестве знаний, в итоговой оценке знаний и уровня подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценка работы над проектом обеспечивает результативную работу, помогает показать как сформированы у детей общеучебные компетенции.

    ОтветитьУдалить
  7. А основные трудности возникают при осмыслении огромного количества информации в этом модуле при нехватке времени, ну и технические проблемы, которые возникают не только в этом модуле.

    ОтветитьУдалить
  8. Все задания в каждом модуле очень логично составлены. Конечно, самая главная проблема лимит времени и технические проблемы.

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще все задания очень интересны и полезны. Проблемы-нехватка времени и связанные с техникой.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценка работы над проектом позволяет удерживать активную позицию - что я делаю,зачем я это делаю и что в результате должно получиться.Каждый шаг осознанный.

    ОтветитьУдалить