четверг, 21 октября 2010 г.

Модуль 6

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. В связи с переходом на стандарты второго поколения главной целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания. Они знают, как определить и использовать нужные материалы и средства. Они учатся на своих ошибках. Наверное, нет учителя, который не хотел бы работать с такими учениками. А это значит, что работа по оцениванию необходима.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, тема данного модуля на сегодняшний день одна из наиболее важных. Используя материалы модуля 6, мы с моими учениками выполним работу на белее высоком уровне.
    Большая часть моих коллег готова вести такую работу по оцениванию!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сегодня была на семинаре "Диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся. Система оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО". Предполагается, что учителя школ должны самостоятельно разработать эту систему, проводить мониторинг и т.д. Конечно, все это надо. Вот только где взять время?

    ОтветитьУдалить
  5. Всё больше детей (в нашей школе) в началке не могут работать самостоятельно, не умеют работать в группе, не могут организовать не только свою работу, но даже своё рабочее место. Над этим надо кропотливо работать учителю и, конечно, оценивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Большинство дете в школе не умеют самостоятельно организовывать свою работу. Здесь необходима как работа учителя, так и работа родителей.Если дети научатся самостоятельности, то в дальнейшем это очень поможет их обучению в современных условиях.

    ОтветитьУдалить
  7. Самая большая проблема-отсутствие умения преодолевать трудности. В связи с тем, что у родителей острая нехватка времени- они все чаще подменяют детей, а не помогают им найти правильное решение. Дети не хотят и не умеют преодолевать трудности.

    ОтветитьУдалить
  8. Это всё понятно, но мы тоже практически перешли в формат работы он-лайн, а свои собственные семьи и дети отходят на второй план. Конечно, работа в группе, организация команды очень поможет в дальнейшем нашим ученикам.

    ОтветитьУдалить
  9. Вспомнила как в первом классе проводила курс "Введение в школьную жизнь" по Г.А.Цукерман, который проводится в форме групповой работы.Уже с первых дней ученик получает образ работы в группе, а в каждой группе куратор-родитель.Так и родители на собраниях работают в группе, принимают общие решения.

    ОтветитьУдалить