Лет 5-7 назад доступность офисной техники значительно расширила возможности педагогов для создания дидактических материалов. Сегодня какие новые средства ИКТ Вы готовы использовать для поддержки своей педагогической практики?
Действительно, ещё 10 лет назад мы ежегодно от руки переписывали многочисленные бумажки, рисовали карточки, схемы, плакаты (кто как умеет). Сейчас я не могу представить своё рабочее место без компьютера, принтера, сканера, ксерокса, интерактивной доски. Учусь пользоваться интерактивной системой опросов Senteo.
Так как мы перешли на стандарты второго поколения, то я рада, что сейчас могу использовать в своей работе компьютер, сканер, принтер, ксерокс. Вот только жаль, что в классе нет интерактивной доски и интернета. Еще новое в моей работе - создание документов в google и размещение на нововики. Хочу пройти курс в центре "Эгида" - использование интерактивной доски в начальной школе.
С 2005/06 учебного года я начала проводить уроки с использованием средств ИКТ. Последние четыре года я постоянно изучаю возможности использования интерактивных аудиовизуальных средств обучения на уроке; изучаю содержание электронных учебных материалов для начальной школы; осваиваю методы и приемы применения информационных технологий на традиционном уроке; использую Интернет в качестве источника методической и познавательной информации. Применение сегодня учителем на уроках средств ИКТ позволяет улучшить результат обучения всех детей, благодаря повышению произвольного внимания учащихся.
Я с большим удовольствием использую то новое, что предоставил нам прогресс. Я не так давно работаю в школе и не застала того времени, когда все дидактические материалы делали от руки. Очень интересно было бы поработать со смарт доской, но нет возможности. Да и вообще сложно говорить о том, что ты хочешь использовать, когда в классе из техники телевизор и принтер с ксероксом. Нет даже компьютера.
На уроках использую достижения науки. К урокам окр. мира и лит. чтения дети с удовольствием готовят дополнительный материал с использованием техники. Это интересней, чем учить учебник. Здорово. что у нас в классе есть все, кроме доски.Ее заменяет экран. Но это тоже здорово. Единственный минус всего этого- увеличивается время подготовки и не хватает урока!
конечно, все средства ИКТ очень помогают в работе, теперь у меня возникает серьёзная проблема отбора материала, которого очень много и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером и интерактивной доской
Почти каждый урок применяю ИТ,вопрос в создании банка ресурсов по отдельным предметам, чтобы выбрать быстро именно то, что нужно на урок. Да и дети готовят презентации на уроки окружающего мира, на классные часы.
Действительно, ещё 10 лет назад мы ежегодно от руки переписывали многочисленные бумажки, рисовали карточки, схемы, плакаты (кто как умеет). Сейчас я не могу представить своё рабочее место без компьютера, принтера, сканера, ксерокса, интерактивной доски. Учусь пользоваться интерактивной системой опросов Senteo.
ОтветитьУдалитьТак как мы перешли на стандарты второго поколения, то я рада, что сейчас могу использовать в своей работе компьютер, сканер, принтер, ксерокс. Вот только жаль, что в классе нет интерактивной доски и интернета. Еще новое в моей работе - создание документов в google и размещение на нововики. Хочу пройти курс в центре "Эгида" - использование интерактивной доски в начальной школе.
ОтветитьУдалитьС 2005/06 учебного года я начала проводить уроки с использованием средств ИКТ. Последние четыре года я постоянно изучаю возможности использования интерактивных аудиовизуальных средств обучения на уроке; изучаю содержание электронных учебных материалов для начальной школы; осваиваю методы и приемы применения информационных технологий на традиционном уроке;
ОтветитьУдалитьиспользую Интернет в качестве источника методической и познавательной информации.
Применение сегодня учителем на уроках средств ИКТ позволяет улучшить результат обучения всех детей, благодаря повышению произвольного внимания учащихся.
С удовольствием использовала бы и старые, и новые средства ИКТ,но возможности нет.
ОтветитьУдалитьЯ с большим удовольствием использую то новое, что предоставил нам прогресс. Я не так давно работаю в школе и не застала того времени, когда все дидактические материалы делали от руки. Очень интересно было бы поработать со смарт доской, но нет возможности. Да и вообще сложно говорить о том, что ты хочешь использовать, когда в классе из техники телевизор и принтер с ксероксом. Нет даже компьютера.
ОтветитьУдалитьНа уроках использую достижения науки. К урокам окр. мира и лит. чтения дети с удовольствием готовят дополнительный материал с использованием техники. Это интересней, чем учить учебник. Здорово. что у нас в классе есть все, кроме доски.Ее заменяет экран. Но это тоже здорово. Единственный минус всего этого- увеличивается время подготовки и не хватает урока!
ОтветитьУдалитьконечно, все средства ИКТ очень помогают в работе, теперь у меня возникает серьёзная проблема отбора материала, которого очень много и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером и интерактивной доской
ОтветитьУдалитьПочти каждый урок применяю ИТ,вопрос в создании банка ресурсов по отдельным предметам, чтобы выбрать быстро именно то, что нужно на урок. Да и дети готовят презентации на уроки окружающего мира, на классные часы.
ОтветитьУдалить